Новости

7-ой день 3-ей смены
Понедельник, 04 августа 2014 года, 23:00
День начался как обычно с завтрака и похода на пляж.

После обеда и долгожданной выдачи денег большая часть Юнио-ровцев отправилась на экскурсию в город Провадия. Этот город расположен между двумя скалами, на одну из которых нам предстояло взойти.
По дороге туда мы заехали в этнографический комплекс , где нас угостили национальным Болгарским блюдом баницей. Также мы погуляли по территории комплекса, где смогли покачаться на качелях, пройтись по саду, любуясь на цвет, а также увидеть животных, таких как кролики, курицы, павлины, козы и множество других.
Далее мы поехали непосредственно в саму Провадию. Сразу по приезду мы отправились к ступеням, ведущим к крепости "Овеч", по которым мы туда и поднялись.
После подъёма на самый верх наши усилия были вознаграждены прекрасным видом на город Провадия. Также там начались съёмки нового фильма кафедры кино.
Наконец, после спуска с горы, все голодные, но довольные отправились обратно в лагерь. По дороге разговоры велись исключительно о еде.
По прибытию в отель прошёл поздний ужин, после него все желающие играли в "Активити" и "Элиас".
Автор статьи: Храмова Василина

Посещений: 11085802
Разработка: Ванечка и Ник
(Бюро рекламных услуг «B-CUBE»)